Татьяна (0na_samaya) wrote,
Татьяна
0na_samaya

Интернет - мать его за ногу!)

Устраиваюсь на работу. Думаю, ну, наконец-то, я познакомлюсь с живыми людьми, буду общаться, немножко социализируюсь! Я буду видеть их вживую, слышать их голоса.

Хер там! Утром собеседование. По скайпу! Ладно, думаю, останусь в трусах, сверху надену официозную блузку. Вторая вакансия: да, нам понравилось ваше резюме, готовы ли вы пройти онлайн-обучение?

Да, блин, я готова! Короче, куча регистраций, тестов. И все по интернету.

Мужчины...

Постоянно пишет кто-то в соцсетях: "привет, ты такая милая". "хочу семью, детей, не хочется тратить время на пустые переписки, я работаю, ты - сидишь дома, варишь борщи, занимаешься хозяйством, воспитываешь детей."

Да-да, милый, я уже вся твоя и скоро у нас будет двойня! Какие дети, какие борщи нахрен, мы еще с тобой даже не познакомились...

Люди общаются в интернете, планы строят, говорят о будущем, детей рожают и еще не успев познакомиться - разводятся. Сцены ревности: "ах, ты переписываешься не со мной одним?" Ты вовремя не появилась в сети, значит, ты куда-то уходила?", что за урод поставил тебе лайк и какого хрена он комментирует твои фотки!?" Пошел нахрен!Милый, это совсем не то, что ты подумал! Вот у меня уже тыщу раз так было... Славик со своим очкованием в пролете.

Я уже чувствую, что скоро дойдет до того, что я с криками "ура, у меня будет секс" буду бежать на свидание к живому настоящему мужчине"...

Блин, и это какая-то утопия... Люди работают в интернете - кто-то зарабатывает, кто-то нет. Люди знакомятся, но никак не могут увидеться, потому-что у них есть куча мессенджеров. Они там общаются, занимаются сексом и выносом друг другу мозга.

Короче, SOS!!!!)

Tags: Женщина - это диагноз!, интернет, курьез, личное, маразм, общество, отношения, позитив, соцсети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • С наступающим!) Гав!)

    Праздник можно считать удачно начавшимся, если тебя поздравила даже любовница твоего бывшего!) Гармонии, терпения и взаимопонимания вам, друзья!)…

  • :)

    Есть в Австралии такая птица - кукабару. Звуки ею издаваемые очень напоминают человеческих смех, впору хоть кинозлодеев из фильмов ужасов озвучивать.…

  • Вот она - работа мечты!

    Я сначала когда прочитала, начала быстро-быстро моргать, не веря, что это так, даже подумала, что опечатка и начала перечитывать и пересматривать…

promo 0na_samaya december 5, 05:37 1778
Buy for 20 tokens
Книксены, поклоны, реверансы, расшаркивания и прочий Марлезонский балет оставим на потом. Сначала знакомимся, потом танцуем) Нормы этикета в этом блоге очень приветствуются. Просьба к френдам, вновь прибывшим оставить комментарий к этому посту, рассказать хоть немного о себе и своих…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →