Татьяна (0na_samaya) wrote,
Татьяна
0na_samaya

Такие педагоги...



Случилось мне вчера в школу сходить, сказать, что я была в бешенстве, это мало будет!

Вызвали по поводу неуспеваемости, у сына намечается два по математике. Бились с ним, и профилактические беседы проводили и дополнительные занятия - все бестолку. Непоколебим в своей уверенности, что все прокатит, а учителя за уши вытянут. Уповает на то, что в классе не один "такой"! Нерв уже не хватает, сколько не втемяшивала ему, что все равно мне на окружающих, а ответственность несу я именно за него и кто там как учится, мне без разницы.

Спрашиваю, а если ты в компании таких же еще один год в школе просидишь, тебе от этого легче будет? - молчит. Ну так вот, отклонилась от темы. Захожу я в кабинет директора, а там у них какой-то кипеш. Директрисса на всех орет, исходя на истеричный визг, такое ощущение, что попала в сумасшедший дом. У всех паника, учителя с бумагами каким-то бегают. Видно, что тетка не с той ноги встала и на своих подчиненных свою злобу вымещает.

Я уже морально готовлюсь, так вот вылетает эта фурия, из глаз искры, на губах чуть ли не пена. Хорошо что вообще, не через ебаный в рот, простите за мой французский!

Короче, еще не знает кто я, с какой целью пришла и по какому поводу, а уже посматривает бешеными глазами. Все учителя боятся рот раскрыть и глазами в пол тупят.

Спрашиваю: -может выйду пока, а вы меня вызовете?
- Щаз, ждите тут я сказала! И таким приказным тоном!
Я уже вся киплю, ну сука! Я конечно девушка вежливая, но! Будьте любезны на вы и как можно вежливее, соответствуйте своему статусу, такое ощущение, что с уборщицей Любкой разговариваю, которая метет веником и орет благим матом на всех, кто не дай Бог грязный след оставил. И еще минут пять, с учителями общалась, я была вообще в ахуе! "Чё, шо, щас, а!?" Колхоз "Светлый путь". И это педагог, образованнностью не пахнет вообще.

Я все понимаю, мое дело за воспитанием ребенка следить, но ты директор, соответствуй своему статусу. В общем, обратила она на меня внимание, и давай выливать свой гнев на меня. То приказным тоном, то как с маленькой девочкой со мной, то на крик, то как с умалишенной и все таким менторским тоном.

Ну все, дамочка, ты прихренела! И видит же живот мой, это вроде как к ситуации вообще никакого отношения не имеет. Но и мне какое дело до ее морального и душевного состояния, она ж там всем пропеллер вставляла. Я конечно до последнего держалась, а потом и сама начала на нее орать. Аж живот потом разболелся.

Она мне: - А почему вы со мной в таком тоне разговариваете?
Я: -А вы обратите внимание на свой! У меня вообще было огромное желание встать и уйти, а после пообщаться с ней в другом месте. Наорались и минуты через три начали разговаривать в нормальном тоне.

До этого случай был. Кто-то там из школьников в коридоре сломал ручку двери. Неделю искали, крайних не нашли. Училка звонила, расспрашивала, но вы типа не переживайте, ваш Дима не при чем, просто на тот момент они рядом были. Еще через несколько дней звонит: - Это сделал ваш сын. Уж не знаю там, может под страхом смертной казни признание выбивали, но кто-то там сказал. Хотя до этого те же самые мальчишки утверждали, что это сделал другой класс. Я сказала, хорошо, вызывайте, я приду, но будем разбираться, вплоть хоть до суда. Вызова в школу так и не последовало, хотели козлов отпущения найти, так и не вышло, ручка до сих пор не починена.

Еще момент, проверка какой-то контрольной, весь листок перечеркнут красными чернилами, в одном месте аж прорезь от стержня. Там конечно была явная два, но что это за психоэмоциональные всплески? Задолбала работа - увольняйся! Правильные примеры тоже какими-то каракулями перечеркнуты, это уже полный неадекват вообще. И с девчонками-мамами общалась, тоже были похожие моменты.

Короче все, выплеснула, высказалась. Сейчас вот только переживаю, что дальше будет, есть такая привычка у некоторых преподов засаживать одних и тех же, кого невзлюбили...


Tags: дети, личное, образование, размышлизмы, семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →