Татьяна (0na_samaya) wrote,
Татьяна
0na_samaya

Все утро со стаканом в руке

Как практически проснулась, так все утро и не выпускала стакан из руки. Думаете, с виски, с мартини?




Вернулась с поликлиники, первый раз, когда я обрадовалась тому, что в наших поликлиниках все через одно место, перепутали расписание. Захожу на кухню, а там такое приятное журчание раздается - прорвало стояк и струя в стену хреначит. Звоню мужу, одной рукой пытаюсь полотенцем дырку заткнуть, хрен там - еще сильнее льется. И ведро не подставишь, от стояка до стенки расстояние сантиметров в 10, струя бьет в обои и по стене стекает.

Схватила стакан и держу, второй мужа набираю, он на работе - "щас приду". Это щас часа на полтора растянулось. А я такая вся в воде как дура со стаканом, и в раковину его сливаю постоянно. Отойти никуда не могу - жрать охота, что пипец. Он мне еще такой умный весь звонит, говорит - спустись вниз, там телефон сантехника в подъезде висит. Ага блин, а кто стакан держать будет? У меня психоз жуткий, еле дождалась. Так еще представила, а вдруг у соседей снизу вот как-нить так будет?



Воду перекрыть нельзя, пришел сантехник, воду перекрыл в подвале, ждем пока хомут придет поставит.

Выходной незапланированный короче мужу устроила.


Tags: размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →